БиВотер Про
Очиститель машинных отделений и грузовых танков
Высокоэффективный очиститель и обезжириватель с саморазделяющимися эмульгаторами, специально разработанный для применения в машинных отделениях и грузовых танках. Препарат позволяет разделить льяльную воду на две фазы: нефтяную и водяную, упрощая очистку и последующую утилизацию нефтепродуктов. Эффективно удаляет масляные и жирные загрязнения с различных поверхностей, включая механизмы, палубы, переборки и платформы. Вся очистка, где льяльные воды требуется прокачать через сепараторы льяльных вод. Подходит для использования при дегазации трюмов и танков, а также для обезжиривания и очистки систем охлаждающей воды дизелей.
В наличии
Категория: Очистка танков и трюмов
Цена по запросу
Высокоэффективный очиститель и обезжириватель с саморазделяющимися эмульгаторами, предназначенный для использования в машинных отделениях и грузовых танках. Он разделяет льяльную воду на нефтяную и водяную фазы, упрощая очистку и утилизацию нефтепродуктов. Эффективно удаляет масляные загрязнения с различных поверхностей и используется для дегазации трюмов, танков и очистки систем охлаждения дизелей.
Методы нанесения: Средство может наноситься кистями, пульверизаторами, методом погружения или замачивания. В случае сильных загрязнений используется в чистом виде. После нанесения выдерживают 30-60 минут, затем смывают горячей водой под давлением. Эмульсия после очистки должна отстояться не менее 3 часов в цистерне отходов перед сепарацией. Не рекомендуется использовать другие моющие средства в машинном отделении.

Очистка грузовых танков после минеральных масел: Рекомендуется метод прямого впрыска с дозировкой 0,2-3,5% (2-35 л на тонну воды). Для максимального эффекта температура воды должна быть 65-80°C (не ниже 50°C). Пролитую воду регулярно удаляют в отстойную цистерну. Среднее время отстоя для разделения фаз составляет 12 часов.

Для локальной очистки пятен средство наносится пульверизатором в чистом виде и оставляется на 30 минут – 2 часа. Затем поверхности очищают горячей водой (60-80°C) под давлением. Слив воды направляют в отстойную цистерну, обеспечивая разделение эмульсии.

Обезжиривание судовых систем охлаждающей воды дизелей: Масло и смазка в системах охлаждения дизелей удаляются для предотвращения помех антикоррозионной обработке воды.

Очистка и обезжиривание котлов:
1. Устраните источник загрязнения до начала очистки.
2. Используйте раствор с концентрацией 3–10% для стандартных загрязнений или до 20% для сильных.
3. Введите раствор через горловину паросборника, откройте воздушный клапан.
4. Нагревайте раствор до 50–60°C, чередуя нагрев (4 минуты) и остановку (10–20 минут). Процесс длится 12–18 часов.
5. После очистки слейте раствор, промойте барабаны, трубки и коллекторы водой под давлением и осушите котел.

Очистка в процессе эксплуатации:
1. Отберите пробу охлаждающей воды (0,25 л) для сравнения.
2. Добавьте «БиВотер Про» в концентрации 0,8% (8 л на 1000 л воды).
3. Через 5 часов отберите новую пробу для контроля процесса, сравнив её с первоначальной.
4. Средство оставляют в системе на несколько дней, затем сливают, промывают водой и добавляют антикоррозионные присадки.

Очистка вне эксплуатации:
1. Отберите пробу воды (0,25 л) для последующего сравнения.
2. Осушите систему, промойте её и заполните 2% раствором «БиВотер Про» (20 л на 1000 л воды).
3. Прогоните раствор через систему, нагревая до 60°C, и обеспечьте циркуляцию минимум 5 часов.
4. После очистки слейте раствор, промойте систему водой и добавьте антикоррозионные присадки.

Очистка масляной стороны теплообменников:
1. Перекройте подачу масла, слейте остатки и подключите насос.
2. Организуйте рециркуляцию 25–30% раствора «БиВотер Про», нагретого до 65–75°C.
3. Обеспечьте циркуляцию в течение 12–15 часов.
4. После очистки промойте теплообменник водой под давлением и тщательно осушите.