«Марин Энерджи» усиливает свое присутствие на Дальнем Востоке и в АТР
Новости, которые могут вас заинтересовать
Компания «Марин Энерджи», производитель высокотехнологичных судовых масел «Энмар», расширяет свою логистическую сеть в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР). Это связано с растущим значением региона в мировой торговле, особенно на фоне активного развития Северного морского пути и увеличения грузопотока между Азией и Европой.
Северный морской путь становится все более востребованным маршрутом для международных перевозок. Мы понимаем, что надежное снабжение судовыми маслами — это критически важный элемент для работы флота. Наша задача — обеспечить партнеров продукцией «Энмар» в каждой части земного шара, — отметил генеральный директор «Марин Энерджи» Роман Мирошниченко.
Линейка масел «Энмар» давно доступна в крупнейших портах Дальнего Востока, включая Владивосток, Находку и Восточный, а также в ключевых хабах Китая (Шанхай, Гуанчжоу, Циндао) и Южной Кореи (Пусан, Инчхон). Это позволяет судовладельцам оперативно получать высококачественные смазочные материалы, отвечающие международным стандартам, в любой точке региона.
Но благодаря запуску производства на контрактном заводе в Циндао расширяется сеть поставок судовых масел «Энмар» во все порты АТР. Кроме того продукты локального производства дают доступ к верфям и терминалам, находящимся на внутритаможенной территории Китая, что позволяет минимизировать сроки поставок и снизить логистические издержки. Благодаря этому «Марин Энерджи» может оперативно реагировать на запросы клиентов и обеспечивать бесперебойное снабжение даже в условиях повышенного спроса.
Расширение сети «Марин Энерджи» в Азиатско-Тихоокеанском регионе — это логичный шаг для укрепления позиции на международном рынке. Компания продолжает оставаться надежным партнером для судоходных компаний, предлагая инновационные решения и гарантируя стабильность поставок в любой точке мира.
Эффективная очистка электрооборудования — залог бесперебойной работы судовых систем
VessChem представляет новую линейку очистителей электрооборудования.
Завершились испытания судовой химии VESSCHEM на плавкране «ПК-569» компании МОРБАЗА
Испытания проводились на различном оборудовании силами высококвалифицированных специалистов
Китайская верфь COSCO постоит 4 судна снабжения по проекту ST-245 для норвежской Sea1 Offshore
Завод ОСК «Красная Кузница» начал ходовые испытания судна «Онега» проекта РЕГК.126
«Окская судоверфь» спустила на воду спасательное судно «Алдан» проекта MPSV12
«Марин Энерджи» усиливает свое присутствие на Дальнем Востоке и в АТР
Головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701 начал переход в Мурманск для прохождения промысловых испытаний
Китайская верфь COSCO постоит 4 судна снабжения по проекту ST-245 для норвежской Sea1 Offshore
Завод ОСК «Красная Кузница» начал ходовые испытания судна «Онега» проекта РЕГК.126
«Окская судоверфь» спустила на воду спасательное судно «Алдан» проекта MPSV12
«Марин Энерджи» усиливает свое присутствие на Дальнем Востоке и в АТР
Головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701 начал переход в Мурманск для прохождения промысловых испытаний